Продавцы тратят не так много времени собственно на продажи. Например, было посчитано, что в металлургической отрасли основное время продаж (переписка, встречи и другие прямые контакты с клиентами) занимает всего 48% рабочего времени менеджера. Если вычесть отсюда время на дорогу и пр., то на прямые продажи останется вовсе мало. Как увеличить полезное время продаж? Во время кризиса многие сотрудники сидят практически без работы и вполне могут заняться назначением встреч, обработкой запросов и даже побыть водителями продавцов. Перераспределение обязанностей увеличит время основной торговой активности. Освободившееся время продавцы смогут использовать для более тщательной подготовки к встречам, обработки заказов или просто для отдыха.
К другим новостям
06.05.2024
03.05.2024
03.05.2024
03.05.2024
ПИК отчитался по МСФО за 2023 год
Девелопер «ПИК» в 2023 году получил 105 млрд рублей EBITDA и 139 млрд рублей скорректированной EBITDA, сообщила...
ДалееРекомендации дивидендов SFI за 2023 год
Совет директоров инвестиционного холдинга SFI (ПАО «ЭсЭфАй», бывшее «Сафмар финансовые инвестиции»)...
ДалееГазпром вложился в Сахалинскую энергию
Газпром» в марте 2024 года купил долю в размере 27,49999998621683% в ООО «Сахалинская Энергия» за 94,8 млрд рублей,...
ДалееСелигдар рекомендовал финальные дивиденды за 2023 год
Совет директоров «Селигдара» рекомендует финальные дивиденды за 2023 год в размере 2 рубля на акцию, сообщила...
Далее