Производитель сувенирных магнитов столкнулся с сильным падением продаж. Возможностей для сокращения расходов было мало, поскольку производственный процесс компании практически полностью автоматизирован, а сотрудники работают очень эффективно. Тогда компания нарастила торговую активность – стала использовать все свои контакты во всех секторах. Менеджеры назначали встречи знакомым и предлагали им продукцию. Это позволило удержать объем продаж от дальнейшего спада. Сокращать бюджет на поддержание торговой активности в кризис не стоит, это только навредит компании.
К другим новостям
27.04.2024
27.04.2024
27.04.2024
27.04.2024
Одна из «дочек» «Яндекса» приобрела акции материнской компании
ООО «Яндекс.Технологии» приобрело 14 млн 166 тыс. 665 акций МКПАО «Яндекс», говорится в сущфакте МКПАО. Это...
ДалееСальдированная прибыль предприятий РФ в январе-феврале 2024 года
Предприятия РФ в январе-феврале 2024 года получили сальдированную прибыль (прибыль минус убыток) в размере 4 трлн...
ДалееСПБ биржа отчиталась по МСФО за 2023 год
СПБ биржа» по итогам 2023 года получила чистую прибыль по МСФО в размере 0,68 млрд рублей против 1,93 млрд рублей в 2022...
ДалееВ России с 1 сентября 2024 г. могут запретить организацию обращения криптовалюты
Депутаты Госдумы предлагают с 1 сентября 2024 г. запретить организацию обращения криптовалюты в РФ, сделав...
Далее