Постройте график зависимости объема продаж от размера скидки. Если вместо четкой линии вы видите тучу из точек, это верный признак того, что вы бездумно раздаете скидки. Должна быть четкая связь – чем больше объем, тем больше скидка. Когда b2b-комшния сократила средний размер скидок с 15 до 10%, ее цены выросли на 5%, а прибыль – на миллионы рублей.
К другим новостям
06.05.2024
03.05.2024
03.05.2024
03.05.2024
ПИК отчитался по МСФО за 2023 год
Девелопер «ПИК» в 2023 году получил 105 млрд рублей EBITDA и 139 млрд рублей скорректированной EBITDA, сообщила...
ДалееРекомендации дивидендов SFI за 2023 год
Совет директоров инвестиционного холдинга SFI (ПАО «ЭсЭфАй», бывшее «Сафмар финансовые инвестиции»)...
ДалееГазпром вложился в Сахалинскую энергию
Газпром» в марте 2024 года купил долю в размере 27,49999998621683% в ООО «Сахалинская Энергия» за 94,8 млрд рублей,...
ДалееСелигдар рекомендовал финальные дивиденды за 2023 год
Совет директоров «Селигдара» рекомендует финальные дивиденды за 2023 год в размере 2 рубля на акцию, сообщила...
Далее