Постройте график зависимости объема продаж от размера скидки. Если вместо четкой линии вы видите тучу из точек, это верный признак того, что вы бездумно раздаете скидки. Должна быть четкая связь – чем больше объем, тем больше скидка. Когда b2b-комшния сократила средний размер скидок с 15 до 10%, ее цены выросли на 5%, а прибыль – на миллионы рублей.
К другим новостям
27.04.2024
27.04.2024
27.04.2024
27.04.2024
Одна из «дочек» «Яндекса» приобрела акции материнской компании
ООО «Яндекс.Технологии» приобрело 14 млн 166 тыс. 665 акций МКПАО «Яндекс», говорится в сущфакте МКПАО. Это...
ДалееСальдированная прибыль предприятий РФ в январе-феврале 2024 года
Предприятия РФ в январе-феврале 2024 года получили сальдированную прибыль (прибыль минус убыток) в размере 4 трлн...
ДалееСПБ биржа отчиталась по МСФО за 2023 год
СПБ биржа» по итогам 2023 года получила чистую прибыль по МСФО в размере 0,68 млрд рублей против 1,93 млрд рублей в 2022...
ДалееВ России с 1 сентября 2024 г. могут запретить организацию обращения криптовалюты
Депутаты Госдумы предлагают с 1 сентября 2024 г. запретить организацию обращения криптовалюты в РФ, сделав...
Далее