Эта мера позволит улучшить средний результат продавцов, а также создать в компании торговую культуру, о которой говорилось в предыдущем решении. Например, крупный производитель автомобилей запустил программу повышения эффективности продаж. Лучших продавцов попросили поделиться своим опытом. Однако они признались, что действуют интуитивно и затрудняются сформулировать правила для других. Тогда менеджеры помогли им проанализировать опыт и совместными усилиями выделили ключевые факторы успеха, среди которых были такие: доскональное знание бизнес-процессов и структуры затрат в компаниях-клиентах; умение убедительно рассказать о преимуществах товара и посчитать финансовую выгоду от покупки; излюбленные тактики убеждения. В компании стали проводить регулярные семинары для изучения опыта лучших продавцов. Средний показатель продаж вырос уже через шесть недель после запуска программы.
К другим новостям
23.05.2025
23.05.2025
23.05.2025
23.05.2025

Рекомендации дивидендов МТС за 2024 год
Совет директоров ПАО «МТС» рекомендовал выплатить дивиденды в 35 рублей на акцию по итогам 2024 года, сообщила...
Далее
ПИК не выплатит дивиденды за 2024 год
Совет директоров девелопера «ПИК», как и ожидалось, рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2024 год. Как...
Далее
Мосбиржа отчиталась по МСФО за 1 квартал 2025 года
«Московская биржа» по итогам первого квартала 2025 года получила 12,979 млрд рублей чистой прибыли по МСФО, что на...
Далее
Лензолото выплатит дивиденды за 2024 год
Акционеры ПАО «Лензолото» утвердили дивиденды за 2024 год в размере 9,55 рубля на привилегированную акцию,...
Далее