Эта мера позволит улучшить средний результат продавцов, а также создать в компании торговую культуру, о которой говорилось в предыдущем решении. Например, крупный производитель автомобилей запустил программу повышения эффективности продаж. Лучших продавцов попросили поделиться своим опытом. Однако они признались, что действуют интуитивно и затрудняются сформулировать правила для других. Тогда менеджеры помогли им проанализировать опыт и совместными усилиями выделили ключевые факторы успеха, среди которых были такие: доскональное знание бизнес-процессов и структуры затрат в компаниях-клиентах; умение убедительно рассказать о преимуществах товара и посчитать финансовую выгоду от покупки; излюбленные тактики убеждения. В компании стали проводить регулярные семинары для изучения опыта лучших продавцов. Средний показатель продаж вырос уже через шесть недель после запуска программы.