Эта мера позволит улучшить средний результат продавцов, а также создать в компании торговую культуру, о которой говорилось в предыдущем решении. Например, крупный производитель автомобилей запустил программу повышения эффективности продаж. Лучших продавцов попросили поделиться своим опытом. Однако они признались, что действуют интуитивно и затрудняются сформулировать правила для других. Тогда менеджеры помогли им проанализировать опыт и совместными усилиями выделили ключевые факторы успеха, среди которых были такие: доскональное знание бизнес-процессов и структуры затрат в компаниях-клиентах; умение убедительно рассказать о преимуществах товара и посчитать финансовую выгоду от покупки; излюбленные тактики убеждения. В компании стали проводить регулярные семинары для изучения опыта лучших продавцов. Средний показатель продаж вырос уже через шесть недель после запуска программы.
К другим новостям
06.05.2024
03.05.2024
03.05.2024
03.05.2024
ПИК отчитался по МСФО за 2023 год
Девелопер «ПИК» в 2023 году получил 105 млрд рублей EBITDA и 139 млрд рублей скорректированной EBITDA, сообщила...
ДалееРекомендации дивидендов SFI за 2023 год
Совет директоров инвестиционного холдинга SFI (ПАО «ЭсЭфАй», бывшее «Сафмар финансовые инвестиции»)...
ДалееГазпром вложился в Сахалинскую энергию
Газпром» в марте 2024 года купил долю в размере 27,49999998621683% в ООО «Сахалинская Энергия» за 94,8 млрд рублей,...
ДалееСелигдар рекомендовал финальные дивиденды за 2023 год
Совет директоров «Селигдара» рекомендует финальные дивиденды за 2023 год в размере 2 рубля на акцию, сообщила...
Далее