Продавцы тратят не так много времени собственно на продажи. Например, было посчитано, что в металлургической отрасли основное время продаж (переписка, встречи и другие прямые контакты с клиентами) занимает всего 48% рабочего времени менеджера. Если вычесть отсюда время на дорогу и пр., то на прямые продажи останется вовсе мало. Как увеличить полезное время продаж? Во время кризиса многие сотрудники сидят практически без работы и вполне могут заняться назначением встреч, обработкой запросов и даже побыть водителями продавцов. Перераспределение обязанностей увеличит время основной торговой активности. Освободившееся время продавцы смогут использовать для более тщательной подготовки к встречам, обработки заказов или просто для отдыха.
К другим новостям
30.04.2025
30.04.2025
30.04.2025
29.04.2025

Акрон рекомендовал дивиденды за 2024 года
Совет директоров «Акрона» рекомендовал дивиденды по результатам 2024 года в размере 427 рублей на акцию и еще 107...
Далее
Русал не выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
Совет директоров «Русала» рекомендовал внеочередному собранию акционеров не выплачивать дивиденды по...
Далее
Магнит приобретает контроль в «Азбуке вкуса»
ПАО «Магнит» приобретает контрольный пакет в ритейлере «Азбука вкуса» (ООО «Городской...
Далее
ВТБ удивил инвесторов рекомендацией дивидендов за 2024г
Наблюдательный совет рекомендовал собранию акционеров направить на дивиденды 50% от чистой прибыли по МСФО за 2024...
Далее