Американская Snap Inc. , владелец приложения Snapchat, во втором квартале 2021 года сократила чистый убыток и более чем вдвое увеличила выручку на фоне продолжающегося восстановления рынка рекламы.


Чистый убыток Snap в апреле-июне уменьшился на 53% — до $151,6 млн по сравнению с $326 млн за тот же период предыдущего года. Убыток в расчете на акцию снизился до $0,1 с $0,23.

Прибыль без учета разовых факторов составила $0,1 на акцию по сравнению с убытком в размере $0,09 на акцию годом ранее. Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали скорректированный убыток на уровне $0,01 на акцию.

Выручка компании во втором квартале составила $982 млн по сравнению с $454 млн годом ранее. Показатель превысил консенсус-прогноз аналитиков на уровне $846 млн.

Количество ежедневно активных пользователей Snapchat увеличилось на 13 млн, до 293 млн при прогнозе роста на 10 млн.

«Наши результаты за второй квартал отражают общую устойчивость нашего бизнеса, поскольку и выручка, и число ежедневно активных пользователей выросли максимальными темпами за прошедшие четыре года», — сказал главный исполнительный директор Snap Эван Шпигель.

Согласно прогнозу Snap, в текущем квартале выручка компании составит $1,070-1,085 млрд. Консенсус-прогноз экспертов для этого показателя составляет $1,014 млрд.

С начала текущего года их стоимость выросла на 25,8%.