Американская Alphabet Inc. , холдинговая компания Google, сократила чистую прибыль и выручку из-за спада в рекламной отрасли, однако они оказались лучше ожиданий рынка.

Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в апреле-июне составила $6,959 млрд, или $10,13 на акцию, по сравнению с $9,947 млрд, или $14,21 на акцию, за аналогичный период прошлого года.

Выручка снизилась на 2% — до $38,297 млрд с $38,944 млрд. Без учета изменения курсов обмена валют она осталась практически на прошлогоднем уровне. Показатель без учета затрат на закупку интернет-трафика (TAC) опустился до $31,6 млрд с $31,7 млрд годом ранее.

Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали прибыль компании на уровне $7,95 на акцию при выручке без учета TAC в $30,66 млрд.

Поступления от рекламы в минувшем квартале упали на 8,8% — до $29,867 млрд. В том числе рекламные доходы YouTube выросли на 5,8% и достигли $3,812 млрд.

Доходы сервиса Google Cloud подскочили на 43,2% и составили $3,007 млрд.

Расходы на приобретение трафика снизились на 7,5%, составив $6,694 млрд.