Производитель сувенирных магнитов столкнулся с сильным падением продаж. Возможностей для сокращения расходов было мало, поскольку производственный процесс компании практически полностью автоматизирован, а сотрудники работают очень эффективно. Тогда компания нарастила торговую активность – стала использовать все свои контакты во всех секторах. Менеджеры назначали встречи знакомым и предлагали им продукцию. Это позволило удержать объем продаж от дальнейшего спада. Сокращать бюджет на поддержание торговой активности в кризис не стоит, это только навредит компании.
К другим новостям
30.04.2025
30.04.2025
30.04.2025
29.04.2025

Акрон рекомендовал дивиденды за 2024 года
Совет директоров «Акрона» рекомендовал дивиденды по результатам 2024 года в размере 427 рублей на акцию и еще 107...
Далее
Русал не выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
Совет директоров «Русала» рекомендовал внеочередному собранию акционеров не выплачивать дивиденды по...
Далее
Магнит приобретает контроль в «Азбуке вкуса»
ПАО «Магнит» приобретает контрольный пакет в ритейлере «Азбука вкуса» (ООО «Городской...
Далее
ВТБ удивил инвесторов рекомендацией дивидендов за 2024г
Наблюдательный совет рекомендовал собранию акционеров направить на дивиденды 50% от чистой прибыли по МСФО за 2024...
Далее