Торговая сеть «Лента» и сервис доставки продуктов iGooods запустили платформу на основе технологии Whitelabel, которая позволяет оформить заказ на сайте ритейлера.

Покупатели получат доступ к каталогу продукции товаров повседневного спроса, который насчитывает около 30 тыс. наименований, говорится в сообщении «Ленты». Сотрудники iGooods будут оказывать услуги по сборке и доставке заказов и обеспечивать техническую поддержку сервиса.

Доставка через сайт «Ленты» будет доступна в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Белгороде, Оренбурге, Сургуте, Барнауле и Кингисеппе (Ленинградская область). В дальнейшем география и ассортимент онлайн-магазина будут расширяться.

Стоимость доставки заказа весом до 30 кг составит от 199 до 299 рублей, в зависимости от региона.

«Ритейлер «Лента» стал одним из первых партнеров iGooods, откуда сервис начал осуществлять доставку продуктов. За время нашего сотрудничества только из этой сети мы привезли более полумиллиона заказов. На протяжении полугода мы проводили техническую интеграцию и создавали новую платформу. Модель Whitelabel позволит увеличить продажи розничной сети, а мы сможем расширить аудиторию клиентов», — сказал управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов iGooods Григорий Кунис, процитированный в сообщении.

Интернет-продажи «Ленты» в прошлом году составили 1 млрд рублей. Это всего 0,2% от общей выручки ритейлера, но он верит в этот рынок, говорил гендиректор «Ленты» Герман Тинга.

«Лента» — крупнейшая сеть гипермаркетов и четвертый по выручке ритейлер в России. На конец декабря под управлением компании было 380 магазинов, в том числе 249 гипермаркетов и 131 супермаркет. Выручка «Ленты» в прошлом году выросла на 1%, до 417,5 млрд рублей.

Весной 2019 года у «Ленты» сменились акционеры: основным владельцем ритейлера с долей 77,99% акций стала «Севергрупп» Алексея Мордашова.