Китайский производитель электроники Xiaomi Corp. снизил чистую прибыль в 2019 году на 26%, поскольку годом ранее она получила разовый доход.

Как сообщается в пресс-релизе компании, чистая прибыль составила 10,04 млрд юаней ($1,41 млрд) по сравнению с 13,55 млрд юаней в 2018 году.

Между тем скорректированная чистая прибыль подскочила на 34,8% — до 11,5 млрд юаней.
Выручка выросла на 17,7% и составила 205,84 млрд юаней ($29 млрд). В частности, продажи продуктов для «умного дома» подскочили на 42%.

Повышение финансовых показателей было обусловлено, в том числе, хорошими результатами в сфере искусственного интеллекта и интернета вещей.

Выручка в сегменте смартфонов повысилась на 7,3% — до 122,1 млрд юаней, за прошлый год было продано 124,6 млн единиц.
Расходы на НИОКР увеличились на 29,7% и достигли 7,5 млрд юаней.
Xiaomi сообщила, что после перебоев в работе ее предприятий в феврале-марте сейчас производственные мощности вернулись к нормальному рабочему режиму на 80-90%.

В четвертом квартале выручка компании выросла на 27,1% — до 56,47 млрд юаней ($8 млрд), чистая прибыль — на 26,5%, до 2,3 млрд юаней ($320 млн).

Xiaomi основана в 2010 году. Компания производит смартфоны, планшеты, ноутбуки, телевизоры, «умные» часы и «умные» велосипеды, а также пароварки и тестеры воды.

Котировки акций Xiaomi по итогам торгов в среду снизились на 2,3%. За последний год капитализация компании упала на 14%.