Американский стартап DoorDash Inc., специализирующийся на доставке еды, подал конфиденциальную заявку на проведение IPO в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC) США.

Компания может выйти на публичный рынок в конце весны. Это IPO может стать одним из тех, что привлекут наиболее пристальное внимание в текущем году, пишет The Wall Street Journal.

DoorDash была основана семь лет назад и с тех пор стремительно расширяется, увеличивая свою стоимость. В прошлом году в ходе раунда привлечения финансирования компания была оценена почти в $12,6 млрд по сравнению с $1,4 млрд в 2018 году.

Между тем ситуация на рынке доставки еды усложнилась на фоне растущей конкуренции. Несмотря на стремительный рост, компаниям с трудом удается получать прибыль.

DoorDash работает в нескольких тысячах городов США и Канады. Компания конкурирует с такими сервисами доставки, как Grubhub Inc., Postmates Inc. и Uber Eats.