Более 27% мировых миллениалов планируют значительно увеличить расходы на онлайн-покупки и тратить меньше в традиционных магазинах в 2023 году, свидетельствуют результаты опроса ирландской компании ESW.


Лишь 15% миллениалов — людей в возрасте 25-40 лет — намерены сократить расходы на онлайн-покупки, а 73% не снизят их.


Затраты на приобретение товаров для здоровья и красоты в интернет-магазинах планируют увеличить почти в 1,5 раза больше миллениалов, чем представителей более молодого поколения Z (18-24 лет).


Кроме того, миллениалы намерены покупать онлайн больше предметов роскоши, чем представители поколений Z, X (41-56 лет) и бэби-бумеров (57-75 лет).


В опросе принимали участие более 16 тыс. человек из 16 стран мира.