Яндекс объявил о запуске сервиса «Яндекс.Бизнес», созданного для продвижения малого бизнеса на рынке.

Согласно сообщению компании, новый сервис объединяет функции «умной» клиентской базы, возможность онлайн-записи на площадках «Яндекса», а также новый инструмент продвижения «Рекламная подписка».

Инструмент позволяет запускать предпринимателям рекламные кампании на различных сервисах интернет-компании — «Яндекс.Поиск», «Яндекс.Карты», «Яндекс.Услуги», «Яндекс.Дзен», а также на 40 тыс. сайтах рекламной сети «Яндекса».

В отличии от «Яндекс.Директа», основного рекламного сервиса интернет-компании, «Рекламная подписка» будет настраиваться автоматически.

Направление рекламы генерирует основную долю от всей выручки «Яндекса», в 3 квартале эта доля составила 57%. Выручка направления в 3 квартале увеличилась на 6%, составив 33,2 млрд рублей.