«Яндекс» с начала запуска программы buyback выкупил с рынка 4,5 млн акций класса A, сообщил в ходе телефонной конференции операционный и финансовый директор Грег Абовский.
По его словам, интернет-компания потратила на выкуп около половины от общей суммы для реализации программы в размере $300 млн.

«Яндекс» заявил о запуске программы выкупа акций класса A в ноябре 2019 года. В марте этого года аналитики Goldman Sachs со ссылкой на менеджмент сообщали, что компания намерена ускорить реализацию программы из-за падающего рынка, что, в свою очередь, обусловлено стремительным распространением COVID-19.

В ноябре прошлого года компания сообщала, что «акции могут выкупаться время от времени на открытом рынке». Точные сроки и объем выкупа будут зависеть от ряда факторов, включая рыночные, говорили в «Яндексе». В свою очередь аналитики отмечали, что программа запланирована на 12 месяцев.