Два производителя взаимодополняющих строительных материалов договорились, что будут предлагать своим клиентам продукцию друг друга. Таким образом компании увеличили свой доход, сохранили рабочие места в отделе продаж и объемы производства. Два производителя продуктов питания последовали той же тактике, и их торговые мощности стали использоваться намного эффективнее. Схожая тактика применяется в страховании, инвестиционном секторе и жилищном кредитовании, фармацевтике. Например, крупная страховая компания доверила управление 90% своих продаж организации, специализирующейся на прямых продажах. В последующие месяцы доход страховщика резко увеличился, а положение на рынке заметно укрепилось.
К другим новостям
27.04.2024
27.04.2024
27.04.2024
27.04.2024
Одна из «дочек» «Яндекса» приобрела акции материнской компании
ООО «Яндекс.Технологии» приобрело 14 млн 166 тыс. 665 акций МКПАО «Яндекс», говорится в сущфакте МКПАО. Это...
ДалееСальдированная прибыль предприятий РФ в январе-феврале 2024 года
Предприятия РФ в январе-феврале 2024 года получили сальдированную прибыль (прибыль минус убыток) в размере 4 трлн...
ДалееСПБ биржа отчиталась по МСФО за 2023 год
СПБ биржа» по итогам 2023 года получила чистую прибыль по МСФО в размере 0,68 млрд рублей против 1,93 млрд рублей в 2022...
ДалееВ России с 1 сентября 2024 г. могут запретить организацию обращения криптовалюты
Депутаты Госдумы предлагают с 1 сентября 2024 г. запретить организацию обращения криптовалюты в РФ, сделав...
Далее