Два производителя взаимодополняющих строительных материалов договорились, что будут предлагать своим клиентам продукцию друг друга. Таким образом компании увеличили свой доход, сохранили рабочие места в отделе продаж и объемы производства. Два производителя продуктов питания последовали той же тактике, и их торговые мощности стали использоваться намного эффективнее. Схожая тактика применяется в страховании, инвестиционном секторе и жилищном кредитовании, фармацевтике. Например, крупная страховая компания доверила управление 90% своих продаж организации, специализирующейся на прямых продажах. В последующие месяцы доход страховщика резко увеличился, а положение на рынке заметно укрепилось.
К другим новостям
06.05.2024
03.05.2024
03.05.2024
03.05.2024
ПИК отчитался по МСФО за 2023 год
Девелопер «ПИК» в 2023 году получил 105 млрд рублей EBITDA и 139 млрд рублей скорректированной EBITDA, сообщила...
ДалееРекомендации дивидендов SFI за 2023 год
Совет директоров инвестиционного холдинга SFI (ПАО «ЭсЭфАй», бывшее «Сафмар финансовые инвестиции»)...
ДалееГазпром вложился в Сахалинскую энергию
Газпром» в марте 2024 года купил долю в размере 27,49999998621683% в ООО «Сахалинская Энергия» за 94,8 млрд рублей,...
ДалееСелигдар рекомендовал финальные дивиденды за 2023 год
Совет директоров «Селигдара» рекомендует финальные дивиденды за 2023 год в размере 2 рубля на акцию, сообщила...
Далее