Два производителя взаимодополняющих строительных материалов договорились, что будут предлагать своим клиентам продукцию друг друга. Таким образом компании увеличили свой доход, сохранили рабочие места в отделе продаж и объемы производства. Два производителя продуктов питания последовали той же тактике, и их торговые мощности стали использоваться намного эффективнее. Схожая тактика применяется в страховании, инвестиционном секторе и жилищном кредитовании, фармацевтике. Например, крупная страховая компания доверила управление 90% своих продаж организации, специализирующейся на прямых продажах. В последующие месяцы доход страховщика резко увеличился, а положение на рынке заметно укрепилось.
К другим новостям
30.04.2025
30.04.2025
30.04.2025
29.04.2025

Акрон рекомендовал дивиденды за 2024 года
Совет директоров «Акрона» рекомендовал дивиденды по результатам 2024 года в размере 427 рублей на акцию и еще 107...
Далее
Русал не выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
Совет директоров «Русала» рекомендовал внеочередному собранию акционеров не выплачивать дивиденды по...
Далее
Магнит приобретает контроль в «Азбуке вкуса»
ПАО «Магнит» приобретает контрольный пакет в ритейлере «Азбука вкуса» (ООО «Городской...
Далее
ВТБ удивил инвесторов рекомендацией дивидендов за 2024г
Наблюдательный совет рекомендовал собранию акционеров направить на дивиденды 50% от чистой прибыли по МСФО за 2024...
Далее