Ритейлер ОКЕЙ отчитался о росте чистой розничной выручки в 4 квартале выросла на 10,4% в
годовом выражении до 54,0 миллиардов рублей.
Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов (LFL) группы в 4 квартале увеличилась на 6,9% в годовом выражении. Общие онлайн-продажи в 4 квартале выросли на 127,1% в
годовом выражении до 1,7 миллиардов рублей и составили 3,8% от выручки О’КЕЙ.
Прогнозирует в 2022 рост LFL-выручки гипермаркетов О’КЕЙ несколько процентов, LFL-выручка дискаунтеров ДА продолжит демонстрировать двузначный рост. В течение 5 лет количество дискаунтеров может удвоиться, а их доля в выручке группы составить 40-50%.
К другим новостям
25.01.2023
25.01.2023
25.01.2023
24.01.2023

Самые дорогие бренды в мире
Amazon стал самым дорогим брендом в мире, обогнав Apple и сместив его на вторую позицию, свидетельствуют результаты...
Далее
Отечественное программное обеспечение пополнилось InterSphere от Сбербанка
Разработанное Сбербанком программное обеспечение (ПО) InterSphere, которое позволяет управлять сетью банкоматов и их...
Далее
Яндекс запустил как направление финансовую аренду
Яндекс объявил о запуске лизингового направления. Согласно сообщению компании, в рамках теста в 2022 году была...
Далее
X5 Retail Group операционные показатели за 4 квартал 2022 года
X5 Retail Group (X5 Group) в 4 квартале 2022 года увеличила общие продажи на 16,3% по сравнению с аналогичным показателем 2021 года,...
Далее