Ведущие мировые производители продуктов питания, включая американские Campbell Soup Co. и Kellogg Co. , принимают меры, чтобы повысить производительность и защитить работников на фоне продолжающегося распространения коронавирусной инфекции, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на представителей компаний.

Главный исполнительный директор Campbell Марк Клауз сообщил, что рост спроса на продукты, включая крекеры Pepperidge Farm Goldfish, побудил компанию расширить объем производства и нанять даже больше сотрудников, чем ей может потребоваться, на место тех, кому необходим отдых с учетом большой нагрузки, и тех, кто болен или находится на карантине.

«Мы знаем, что спрос на Goldfish продолжит оставаться высоким», — сказал Клауз в ходе выступления на международном продовольственном форуме WSJ Global Food Forum, который проходил в онлайн-формате в понедельник.

Британо-нидерландская Unilever, один из мировых лидеров в производстве продуктов питания и товаров повседневного спроса, инвестировала в строительство жилья для трудящихся в таких регионах, как Ближний Восток, где во время пандемии COVID-19 возникли особенно небезопасные условия труда из-за перенаселенности, рассказала Ханнеке Фабер, президент подразделения продуктов питания и напитков Unilever.
Распространение коронавируса вынудило Unilever закрыть один или два завода в период пандемии и перенести производство некоторых товаров в другие части мира на некоторое время, сказала она.

Главный исполнительный директор Kellogg Стивен Кехилейн сообщил, что компания информирует сотрудников о необходимости соблюдать осторожность, покидая свои дома, особенно с учетом приближения зимы и сезона отпусков.

По его словам, Kellogg также рассматривает пандемию как возможность привлечь новых потребителей и возвратить потерявших интерес. «Мы должны инвестировать в это, — приводит WSJ слова Кехилейна. — Это возможность, поскольку люди впервые пробуют наши бренды».

С приближением зимы ритейлеры создают запасы основных продуктов питания, чтобы подготовиться к потенциальному скачку спроса, отмечает издание. Они также вкладывают средства в автоматизацию процессов с целью снижения рисков для работников, которые могут привести к закрытию предприятий.