Интернет-холдинг Mail.ru Group сменит название на VK, сообщил CEO холдинга Борис Добродеев.

«Сегодня мы приняли решение о том, чтобы назвать нашу экосистему, нашу группу компаний, VK», — сказал он в ходе трансляции мероприятия компании.

Как говорится в пресс-релизе компании, ребрендинг является логичным продолжением представленной в 2020 году стратегии развития экосистемы компании, в центре которой является социальная сеть «ВКонтакте».
В рамках реализации стратегии на рынок уже выведены такие продукты как VK ID, VK Combo, VK Mini Apps, VK Pay.

По словам Добродеева, компания провела исследование, в ходе которого выяснилось, что далеко не каждый пользователь нашей экосистемы в курсе, что он пользуется продуктами Mail.ru Group — то есть они воспринимали сервисы будто бы от разных брендов.

При этом бренд VK имеет 100% узнаваемость у пользователей рунета, говорится в пресс-релизе. «ВКонтакте» ежедневно используют около 70% интернет-пользователей в РФ.

Ожидается, что название юридического лица и тикер будут изменены поэтапно. Ребрендинг не приведет к изменениям в операционной структуре бизнеса и отчетности.