Ритейлер «Магнит» передал 0,04% своих акций шестерым членам правления в рамках программы вознаграждения руководства.

В частности, директор по персоналу «Магнита» Анна Боброва получила 0,004867% акций (ранее акций у нее не было), говорится в сообщении ритейлера.

Также акции получили директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию Анна Мелешина (0,001464%), коммерческий директор направления fresh и ultra fresh Егор Шумилин (0,009511%) и директор по развитию сети, недвижимости и эксплуатации Максим Щеголев (0,002494%).

Кроме того, свои доли в «Магните» увеличили директор по цепочкам поставок Марья Дей (до 0,01805% с 0,003234%) и директор по юридической работе и корпоративному управлению Елена Жаворонкова (до 0,011637% с 0,004706%).

Основные условия краткосрочной и долгосрочной программ мотивации, а также ключевые показатели эффективности генерального директора и членов правления совет директоров «Магнита» утвердил в июле 2018 года.Программа LTI (рассчитана на семь лет) нацелена на рост стоимости акций ПАО «Магнит», рост консолидированного показателя EBITDA не менее чем на 10% CAGR по сравнению с 2018 годом, удержание ключевых сотрудников и привлечения новых. Последний транш акций будет передан в 2025 году по итогам 2022 года. Суммарно в программе будет использовано не более 3 млн 510,638 тыс. акций (то есть 3,4% капитала).

Акции передаются с баланса АО «Тандер» — основной операционной «дочки» «Магнита». В понедельник «Магнит» также сообщил, что с баланса его «дочки» было отчуждено 126,349 тыс. (0,123979%) акций. По данным на 21 мая, у «Тандера» оставалось 4 млн 78,971 тыс. акций (4,00247%).

В 2020 году акции по программе LTI получили 23 сотрудника, включая шестерых, которые покинули компанию, сообщается в годовом отчете «Магнита».

Кроме долгосрочной программы вознаграждения менеджмента в «Магните» действует краткосрочная программа. В качестве KPI для расчета премий установлены показатели прироста сопоставимых продаж и EBITDA.

«Магнит» — крупнейший в России ритейлер по числу магазинов и второй по размеру выручки. На конец декабря сеть компании объединяла 21,564 тыс. магазинов. Выручка «Магнита» по итогам 2020 года выросла на 13,5%, до 1,55 трлн рублей.