Магнит Косметик, крупнейшая в России розничная сеть по продаже косметики, бытовой химии и товаров для дома (принадлежит ПАО «Магнит»), начала продажи через маркетплейс.

Сеть запустила на Ozon витрину, на которой размещены товары в категориях «красота и здоровье», «детская гигиена», «бытовая химия», говорится в сообщении «Магнита». К концу текущего года ассортимент увеличится в 15 раз — до 6 тыс. наименований.

Значительную часть ассортимента составляют товары собственных торговых марок сети (Stellary, KuMiHo, Zollider и др.).

«Тенденция покупать продукцию beauty-сегмента в онлайн, сформировавшая на фоне пандемии, сохраняется, и мы видим большой потенциал для развития этого канала продаж», — отметил директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции «Магнита» Евгений Николаев (его слова процитированы в сообщении).

FMCG-товары уже стали одними из самых популярных товаров на Ozon — потребители перенесли в онлайн рутинные закупки товаров для гигиены, косметики, бытовой химии, сказала директор по развитию бизнеса Ozon Илоанга Ершова. Так, на Ozon в первом полугодии спрос на товары для красоты и здоровья, бытовую химию вырос вдвое в годовом сопоставлении.

«Формат маркетплейса подходит не только малому и среднему бизнесу, но и крупным брендам, даже тем, кто имеет свой онлайн-канал — в случае с Ozon они могут расширять географию своих продаж по всей стране без ограничений и пользоваться вниманием аудитории, превышающей 50 млн человек»», — добавила она.

«Магнит» — крупнейший в России ритейлер по числу магазинов и второй по размеру выручки. В первом полугодии выручка компании выросла на 38,2%, до 1,14 трлн рублей. На конец июня под управлением «Магнита» было 26,731 тыс. магазинов. Сеть магазинов дрогери «Магнит Косметик» объединяла 7,161 тыс. магазинов, ее продажи в первом полугодии увеличились на 28,3%, до 90,11 млрд рублей.