Выручка ритейлера «Лента» в 4 квартале 2022 года выросла на 0,6% по сравнению с показателем за IV квартал 2021 года, до 148,2 млрд рублей, сообщила компания.

В частности, розничная выручка повысилась на 0,7%, до 145,8 млрд рублей.

Продажи сопоставимых магазинов (LfL) снизились на 1,3% за счет уменьшения среднего чека на 0,5% и трафика на 0,8%.

В то же время выручка «Ленты» по итогам 2022 года выросла на 11,1%, до 537,4 млрд рублей.
Розничная выручка за год увеличилась на 11,4%, до 530,2 млрд рублей.

LfL-продажи в прошлом году выросли на 2,3% на фоне повышения среднего чека на 5%.
Торговая площадь магазинов ритейлера расширилась на 1,9%, до 1,79 млн кв. м.

Выручка гипермаркетов «Ленты» в октябре-декабре сократилась на 0,8%, до 121,7 млрд рублей, малых форматов, наоборот, выросла на 3,7%, до 23 млрд рублей.

LfL-продажи гипермаркетов в IV квартале снизились на 0,4% вследствие уменьшения среднего чека и трафика на 0,4% и 0,1% соответственно. LfL-продажи магазинов малых форматов сократились на 6,2% из-за падения среднего чека (на 4,1%) и трафика (на 2,2%).

«Лента» — четвертый по размеру выручки ритейлер и крупнейшая сеть гипермаркетов в РФ. На конец декабря под управлением компании было 820 магазинов: 259 гипермаркетов и 561 магазин малых форматов.