Немецкий производитель одежды и аксессуаров Hugo Boss AG в первом квартале 2022 года увеличил выручку на 52% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 772 млн евро.
Как сообщается в пресс-релизе компании, показатель выручки также оказался на 17% выше допандемийного первого квартала 2019 года.

Компания в январе-марте получила чистую прибыль в размере 24 млн евро по сравнению с чистым убытком в 9 млн в прошлом году.

Операционная прибыль составила 40 млн евро против 1 млн годом ранее.

Компания также подтвердила прогноз на год. В 2022 году Hugo Boss ожидает органического роста выручки на 10-15%, до 3,1-3,2 млрд евро. Рост EBIT составит от 10% до 25%, до 250-285 млн евро.
Ранее стало известно, что Hugo Boss с 9 марта временно закрыл свои магазины в России, приостановил все розничные операции и онлайн-продажи. В прошлом году на Россию и Украину пришлось около 3% выручки компании.

За последние 12 месяцев капитализация компании выросла почти на 30% — до 3,7 млрд евро.