Детский мир, крупнейший в России и Казахстане розничный оператор торговли детскими товарами, запустил собственный маркетплейс в полном масштабе, сообщает компания.

«Компания развернула маркетплейс на все категории, включая одежду и обувь, игрушки и игры, товары для новорожденных и зоотовары. В среднесрочной перспективе планируется увеличение ассортимента до 2,4 млн позиций», — говорится в пресс-релизе.

В ноябре 2019 года «Детский мир» запустил пилотную версию для одежды и обуви. За тестовый период ассортимент маркетплейса превысил 50 тыс. товарных наименований с учетом размерного ряда. Компания начала долгосрочное сотрудничество с локальными и иностранными брендами, включая Acoola, Gulliver, Kapika, Kerry, «Котофей».

Согласно сообщению, «Детский мир» предлагает привлекательные условия для партнеров-поставщиков по модели 3PL, включая конкурентную фиксированную комиссионную ставку и использование существующей логистической инфраструктуры. Для поставщиков на онлайн-площадке создан личный кабинет со всеми необходимыми функциями: создание и управление ассортиментом, аналитическая отчетность, управление ценой. Компания планирует расширить функциональность и внедрить систему управления промоактивностью, финансовую отчетность и операционную аналитику.

Получить заказ можно любым удобным способом: самовывоз или курьерская доставка. Программа лояльности «Детского мира» полностью интегрирована в сервис маркетплейса, что позволяет пользоваться всеми ее преимуществами.

«Широта ассортимента — это важное конкурентное преимущество любого интернет-магазина, поэтому полноформатный запуск маркетплейса является одним из ключевых направлений в нашей стратегии, — заявила генеральный директор ГК «Детский мир» Мария Давыдова, слова которой приведены в пресс-релизе. — Использование существующей логистической и розничной инфраструктуры, а также низкие маркетинговые и операционные затраты мы видим как возможность реализовать проект эффективнее конкурентов. На первом этапе мы сосредоточимся на всех детских категориях и зоотоварах. В дальнейшем планируем тестировать смежные категории, выходя за рамки детского ассортимента, но учитывая направленность бренда».

На конец сентября сеть группы объединяла 810 магазинов, в том числе 792 магазина «Детский мир», 13 магазинов «Зоозавр» и пять магазинов сверхмалого формата «ПВЗ Детмир».