Германская Adidas AG, второй по величине в мире производитель спортивных товаров, увеличила выручку и маржу прибыли по итогам 2018 года до рекордных уровней благодаря значительному росту продаж на ключевых для компании рынках — Северной Америки и Китая, а также онлайн-продаж.

Однако прогноз компании на 2019 год предусматривает ослабление темпов роста продаж.
Как говорится в пресс-релизе Adidas, годовая выручка компании увеличилась на 3%, до 21,92 млрд евро. Выручка без учета колебаний валютных курсов подскочила на 8%. В частности, продажи бренда Adidas выросли на 9%, Reebok — снизились на 3%.

В Северной Америке совокупные продажи брендов Adidas и Reebok повысились на 15%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — также на 15%, причем в Большом Китае (КНР, Гонконг и Тайвань) рост составил 23%. Продажи в России и СНГ увеличились в минувшем году на 1% благодаря позитивному влиянию Чемпионата мира по футболу.

Чистая прибыль от продолжающихся операций Adidas по итогам года подскочила на 20%, до 1,7 млрд евро, маржа операционной прибыли выросла на 1,1 процентного пункта — до 10,8%.
С учетом сильных операционных и финансовых показателей за 2018 год Adidas увеличит годовые дивиденды на 29%, до 3,35 евро на акцию. Компания планирует выкупить акции на 800 млн евро в текущем году.

По оценкам компании, в 2019 году темпы роста выручки без учета валютных колебаний составят 5-8%, маржа операционной прибыли составит 11,3-11,5%, прибыль от продолжающихся операций повысится на 10-14%.
В четвертом квартале Adidas увеличила выручку на 4%, до 5,23 млрд евро, без учета курсовых разниц рост составил 5%. Компания зафиксировала чистую прибыль в размере 108 млн евро в октябре-декабре по сравнению с чистым убытком в 41 млн евро годом ранее.