Аналитическая экономическая информация представляет интерес для внешних и внутренних пользователей.

Внешние пользователи подразделяются на две группы.

Первая группа пользователей непосредственно заинтересована в информации:

  • существующие и потенциальные собственники средств организации;
  • кредиторы;
  • поставщики и покупатели, определяющие надежность деловых связей;
  • государство в лице налоговых органов;
  • служащие с точки зрения заработка и перспектив работы.

Ко второй группе относятся внешние пользователи, опосредованно заинтересованные в аналитической информации:

  • аудиторские службы;
  • консультанты по финансовым вопросам;
  • биржи ценных бумаг;
  • законодательные органы;
  • пресса и информационные агентства;
  • профсоюзы.

Внутренние пользователи — руководство предприятия, менеджеры различных служб и т.д.