Торговая сеть «Лента» открыла онлайн-витрину на AliExpress.
Ассортимент, доступный на онлайн-площадке, насчитывает 1 тыс. наименований, в течение нескольких месяцев он увеличится до 15 тыс. позиций, говорится в сообщении ритейлера.

На AliExpress представлены самые популярные категории товаров с длительным сроком хранения и непродовольственных товаров по ценам, представленным в магазинах «Ленты».

Заказ можно оформить в магазине «Лента» на площадке марткетплейса. Сборкой будет заниматься партнер торговой сети — GetFaster.

Пилотный проект будет реализован в центре Москвы, после этого он заработает в Санкт-Петербурге.

«Лента» — крупнейшая сеть гипермаркетов и четвертый по выручке ритейлер в России. На конец марта под управлением компании было 380 магазинов, в том числе 249 гипермаркетов и 131 супермаркет. В 1 квартале выручка «Ленты» увеличилась на 7%, до 106 млрд рублей.

В условиях роста спроса на доставку «Лента» в апреле запустила интернет-магазины в партнерстве с сервисами доставки iGooods и «СберМаркет», а также расширила географию собственного сервиса экспресс-доставки «Ленточка». Если ранее экспресс-доставка осуществлялась из дарк-сторов (dark store — «магазин-склад», специальный формат для обслуживания онлайн-заказов), то весной «Лента» подключила к сервису свои супермаркеты, а также начала тестировать экспресс-доставку из гипермаркетов.

Интернет-продажи «Ленты» в прошлом году составили 1 млрд рублей. Это всего 0,2% от общей выручки ритейлера, но он верит в этот рынок, говорил гендиректор «Ленты» Тинга.

В 1 квартале 2020 года онлайн-продажи «Ленты» выросли более чем в два раза (на 109,5%), до 488,099 млн рублей с 233,005 млн рублей в 1 квартале 2019 года.