Шведская Hennes & Mauritz AB (H&M), владелец второй по величине в Европе сети магазинов одежды, сообщила, что ее восстановление после спада, вызванного пандемией коронавируса, идет лучше, чем ожидалось.

Доналоговая прибыль H&M в третьем финансовом квартале, завершившемся 31 августа, согласно предварительным данным, составила около 2 млрд шведских крон ($228 млн), говорится в пресс-релизе компании. Хотя это гораздо ниже 5,01 млрд крон, полученных за аналогичный период годом ранее, показатель значительно превысил консенсус-прогноз аналитиков, опрошенных FactSet, на уровне 396 млн крон.

Во втором финквартале H&M зафиксировала доналоговый убыток в размере 6,48 млрд крон.

По сообщению компании, улучшению показателей способствовали хороший спрос на коллекции одежды, рост продаж товаров по полной цене, а также меры по контролю за расходами.

Выручка H&M в минувшем финквартале сократилась на 19%, до 50,87 млрд крон при консенсус-прогнозе на уровне 51,53 млрд. Снижение продаж в национальных валютах составило 16%.

Динамика продаж в июне-августе отражает ситуацию с COVID-19, отмечается в пресс-релизе. Если в начале квартала временно не работали примерно 900 из более чем 5 тыс. магазинов группы, то к концу квартала оставались закрытыми чуть более 200 магазинов.
Окончательный результаты H&M за третий финквартал будут опубликованы 1 октября.