Шведская Hennes & Mauritz AB (H&M), владелец второй по величине в Европе сети магазинов одежды, в третьем финквартале увеличила чистую прибыль на 157%, значительно превзойдя ожидания аналитиков.
Как говорится в пресс-релизе H&M, чистая прибыль по итогам квартала, завершившегося 31 августа, составила 4,69 млрд шведских крон ($535 млн) по сравнению с прибылью в 1,82 млрд крон за аналогичный период предыдущего фингода.

Эксперты, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали чистую прибыль H&M на уровне 4 млрд крон.
Квартальная выручка H&M увеличилась на 9,3%, до 55,59 млрд крон. За первые девять месяцев текущего фингода компания увеличила продажи на 13% в годовом выражении, до 142,154 млрд.

Реализация продукции компании через онлайн платформы в третьем финквартале подскочила на 22% по сравнению с сопоставимым периодом прошлого года. На данный момент примерно 50 магазинов Hennes & Mauritz временно закрыты, отмечается в отчетности.

По итогам финквартала компания выплатит акционерам дивиденды в 6,5 крон в расчете на акцию в ноябре.
H&M была основана в 1947 году в Швеции. Помимо бренда H&M, компании принадлежат также марки COS, Monki, & Other Stories, Weekday, ARKET и Afound, а также сеть магазинов товаров для дома H&M Home.