Германская adidas AG, второй по величине в мире производитель спортивных товаров, в третьем квартале увеличила чистую прибыль на 70,6%, несмотря на замедление темпов роста выручки.

Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в июле-сентябре составила 984 млн евро против 577 млн евро за аналогичный период прошлого года. Повышение было обусловлено, в том числе, продажей бренд Reebok за 2,1 млрд евро американской компании Authentic Brands Group.

Между тем чистая прибыль от продолжающихся операций adidas снизилась на 10,4% — до 479 млн евро по сравнению с 535 млн евро годом ранее.

Операционная прибыль сократилась на 8,5% — до 672 млн евро с 735 млн евро. Рентабельность по операционной прибыли опустилась до 11,7% (эксперты ожидали 11,2%) по сравнению с 13,2%.

Выручка adidas повысилась на 3,4% и составила 5,75 млрд евро. Без учета изменения курсов обмена валют она увеличилась на 3%.

Темпы повышения выручки существенно замедлились по сравнению с подъемом на 51,5% во втором квартале, в том числе из-за ухудшения ситуации с продажами в Китае.

Без учета изменения курсов обмена валют выручка компании в КНР в минувшем квартале снизилась на 11% (до 1,155 млрд евро), в других странах Азиатско-Тихоокеанского региона — на 9,6% (до 504 млн евро). Между тем она выросла в Северной Америке на 6,6% (до 1,4 млрд евро), в EMEA — на 8,1% (до 2,25 млрд евро), в Латинской Америке — 53,4% (до 405 млн евро).

Adidas подтвердила прогноз на 2021 год для чистой прибыль от продолжающихся операций 1,4-1,5 млрд евро и операционной рентабельности — 9,5-10%, но теперь ожидает, что показатели будут у нижней границы объявленных диапазонов.