Совет директоров ПАО «Магнит»  рекомендовал акционерам утвердить дивиденды за 9 месяцев в размере 137,38 рубля на акцию. Общая сумма дивидендов может составить 14 млрд рублей, сообщила компания. Датой закрытия реестра акционеров для получения дивидендов определено 21 декабря.

Решение о дивидендах будет принято акционерами в ходе внеочередного собрания в форме заочного голосования. Оно продлится до 5 декабря, проголосовать смогут акционеры, зарегистрированные в реестре по данным на 12 ноября.
Кроме того, ритейлер в будущем планирует платить дивиденды дважды в год. «Совет директоров рассмотрел дивидендную политику и согласился с предложением осуществлять выплату дивидендов два раза в год», — говорится в сообщении «Магнита». К следующему заседанию совета директоров менеджмент предоставит обновленную версию дивидендной политики вместе с инвестиционной и финансовой политикой. В ходе capital markets day в сентябре финансовый директор «Магнита» Елена Милинова говорила, что ритейлер планирует платить дивиденды дважды в год — в январе и июне. Целевой уровень payout пока не определен. Ранее «Магнит» ориентировался на выплату минимум 40% чистой прибыли, но, как правило, платил больше.
Совет директоров также рассмотрел результаты деятельности компании за 9 месяцев и третий квартал и отметил «позитивный тренд в динамике сопоставимых продаж в результате улучшения CVP (customer value proposition, ценностного предложения — ИФ), категорийного менеджмента, более эффективной промо-активности, а также более высокого качества открытых в текущем году новых магазинов», говорится в сообщении. В новых магазинах компания фиксирует более высокий оборот товаров на единицу площади по сравнению с существующей базой.
Гендиректор «Магнита» Ольга Наумова на телефонной конференции в октябре говорила, что обновленные магазины демонстрируют рост на 20%, а отдельные точки — на 30%. О.Наумова также отмечала, что в результатах за III квартал уже видны изменения, которые компания начала внедрять в августе. В результате рост выручки ритейлера ускорился до 8,4% с 6,5% во II квартале. Продажи сопоставимых магазинов (LfL) оставались в отрицательной зоне, но замедлили падение до 2% с 5,2% в апреле-июне. Перелом негативного тренда в динамике LfL происходил во всех форматах. В III квартале выручка «Магнита» выросла на 8,4%, до 310,1 млрд рублей, за 9 месяцев — на 7,7%, до 905,4 млрд рублей. Продажи сопоставимых магазинов в июле-сентябре снизились на 2% из-за сокращения трафика на 1,8% и среднего чека на 0,2%. В октябре «Магнит» продолжил ускорять рост выручки: за 20
дней месяца рост выручки был выше 9%, говорила О.Наумова.