«Яндекс» запустил мессенджер, который уже встроен в браузер и другие платформы компании.

Как сообщила компания, мессенджер пришел на смену «Яндекс.Чатам», которые использовались для обсуждения новостей с соседями по району, для связи с магазинами на «Маркете» и других сервисах компании.

В мессенджере есть возможность создавать чаты, проводить видеозвонки, отправлять голосовые сообщения.

Раньше у «Яндекса» был мессенджер «Ямб», он входил в платформу корпоративных продуктов «Коннект». Новый мессенджер могут устанавливать все пользователи независимо от того, есть ли у них аккаунт в «Яндексе».

«В мессенджере есть каналы крупных СМИ, которые пишут о событиях в стране и мире, а также каналы «Яндекса», «КиноПоиска» и другой контент на актуальные темы — в том числе официальная информация о коронавирусе», — говорится в сообщении интернет-компании.

У конкурента «Яндекса» — Mail.ru Group — есть мессенджеры «ТамТам», ICQ и Agent Mail.Ru.