Walmart Inc. ), крупнейшая в США компания розничной торговли, в очередной раз пытается создать программу лояльности, которая могла бы составить конкуренцию сервису Amazon Prime от интернет-ритейлера Amazon.com, пишет The Wall Street Journal.

С 15 сентября Walmart запускает программу Walmart+ стоимостью $98 в год, участники которой получат бесплатную доставку порядка 130 тыс. наименований товаров, продаваемых в магазинах ритейлера, включая продукты питания, бытовую химию и электронику. Кроме того, для клиентов программы предусмотрены скидки на покупку бензина и возможность оформлять заказ через мобильный телефон в магазинах.

В настоящее время доставка товаров из магазинов Walmart составляет в среднем $9 за заказ.

Новая программа лояльности не предполагает бесплатной доставки товаров из интернет-магазина Walmart, где эта услуга и так действует для заказов стоимостью выше $35.

В компании надеются, что новая программа окажется привлекательной для занятых людей, и в ближайшие месяцы планируют включить в нее новые привилегии, отмечает директор по работе с клиентами Walmart Джени Уайтсайд. По ее словам, покупатели, участвующие в программах лояльности, обычно тратят больше и чаще в магазинах компании.

Walmart тестировала программу лояльности с прошлого года, однако не привела данных о том, какое количество покупателей ей удалось привлечь.

Источник WSJ отмечает, что ритейлер планировал запустить новую программу еще весной, но был вынужден отложить ее старт из-за пандемии коронавируса.

Условия программы Amazon Prime, участниками которой является более 150 млн человек, предусматривают бесплатную и быструю доставку миллионов товаров, а также доступ к видео- и музыкальным сервисам и ряд других услуг. Стоимость этой программы составляет $119 в год.

Предыдущая программа лояльности Walmart — ShippingPass включала бесплатную доставку интернет-заказов. Она была прекращена в 2017 году.