Аукционный дом Sotheby’s запустил собственную онлайн-площадку Sotheby’s Home для продажи антикварной мебели и предметов интерьера

Аукционный дом Sotheby’s запустил собственную онлайн-площадку Sotheby’s Home для продажи антикварной мебели и
предметов интерьера.
«Sotheby’s получает намного больше лотов, чем мы можем продать», — заявил глава нью-йоркского подразделения Art and Objects Джон Ауэрбах. По оценке агентства Bloomberg, в рамках двух основных «живых» аукционов в этой категории в год продается всего около 400 предметов, при этом расходы, связанные с хранением, перевозкой, страховкой и т.п. таких объектов примерно сопоставимы с расходами по продаже картин стоимостью миллионы долларов.
В случае онлайн-аукциона Sotheby’s не хранит у себя выставленные на продажу объекты — они находятся у продавца, а компания лишь посылает своего представителя для проверки подлинности и оценки стоимости лота (а в отдельных случаях может сделать это и по фотографиям).
При этом комиссия аукционного дома составляет 50% от цены объекта. Покупатель, со своей стороны, принимает на себя расходы, связанные с упаковкой, доставкой и страховкой. Если за шесть месяцев покупатель не будет найден, лот просто удаляется с сайта.
В дальнейшем Sotheby’s планирует продавать онлайн предметы искусства, хотя ранее старалась делать это исключительно в формате традиционного аукциона. Акции Sotheby’s слабо меняются в ходе предварительных торгов в понедельник.
С начала года капитализация компании снизилась на 16,5%, до $2,22 млрд.


Метки текущей записи:

 
Статья прочитана 6 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Аукционный дом Sotheby’s запустил собственную онлайн-площадку Sotheby’s Home для продажи антикварной мебели и предметов интерьера"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля