Два производителя взаимодополняющих строительных материалов договорились, что будут предлагать своим клиентам продукцию друг друга. Таким образом компании увеличили свой доход, сохранили рабочие места в отделе продаж и объемы производства. Два производителя продуктов питания последовали той же тактике, и их торговые мощности стали использоваться намного эффективнее. Схожая тактика применяется в страховании, инвестиционном секторе и жилищном кредитовании, фармацевтике. Например, крупная страховая компания доверила управление 90% своих продаж организации, специализирующейся на прямых продажах. В последующие месяцы доход страховщика резко увеличился, а положение на рынке заметно укрепилось.
К другим новостям
28.03.2024
28.03.2024
22.03.2024
22.03.2024
Сальдированная прибыль предприятий РФ в январе 2024 года
Предприятия РФ в январе 2024 года получили сальдированную прибыль (прибыль минус убыток) в размере 2 трлн 379,1 млрд...
ДалееSFI отчитался по МСФО за 2023 год
Инвестиционный холдинг SFI (ПАО «ЭсЭфАй», бывшее «Сафмар финансовые инвестиции») по итогам 2023 года...
ДалееБанк России оставил ключевую ставку без изменения
Банк России на заседании в пятницу принял решение сохранить ключевую ставку на уровне 16%, оставив в целом...
ДалееЦБ РФ отозвал лицензию у банка «Стрела»
Центробанк лишил банк «Стрела» лицензии на осуществление банковских операций. Об этом говорится в сообщении...
Далее