Продажи автомобилей в РФ в феврале 2019 года снизились в годовом выражении на 3,6 процента до 128.406 штук, сообщила в среду Ассоциация европейского бизнеса.
«Первый раз почти за 2 года продажи в феврале показали хотя и маленькое, но снижение по сравнению с предыдущим годом. Потребительская уверенность снижается уже несколько месяцев, поэтому переход в область отрицательных значений не является полностью неожиданным», — приводятся в сообщении слова председателя комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера.
«Ключевой вопрос – в каком направлении пойдет рынок в ближайшие несколько месяцев: обратно к стабильности и росту или в противоположном направлении. В настоящее время перспектива не выглядит слишком обнадеживающей. В том числе и потому, что недавно анонсированные правительством меры поддержки продаж автомобилей, например для молодых семей, слишком ограничены в объеме, чтобы произвести фундаментальные изменения».
За январь-февраль продажи составила 231.470 автомобилей, снизившись на 1,8 процента по сравнению с первыми двумя месяцами 2018 года.