Ритейлер «Магнит» запустил собственный сервис доставки товаров из своих гипермаркетов.

Компания начала тестировать доставку из магазинов крупного формата в Краснодаре, где расположен ее головной офис.

Проект стартовал в сотрудничестве с сервисом «Яндекс.Еда». Доставка из гипермаркетов — новое и перспективное направление для обоих партнеров, поскольку покрывает отдельную клиентскую миссию делать закупки впрок, которая характеризуется большим чеком, говорится в сообщении ритейлера.

Пилот в Краснодаре позволит партнерам правильно выстроить операционные процессы, чтобы в ближайшее время запустить этот сервис в других регионах.

Ранее в ноябре «Магнит» запустил собственный сервис экспресс-доставки товаров из магазинов «у дома» в Москве — также в партнерстве с «Яндекс.Едой». В дальнейшем «Магнит» планирует последовательно переводить технологические и операционные решения в собственный периметр, сообщал ритейлер.

Также компания развивает собственный сервис доставки в непродовольственном сегменте и продолжает тестирование онлайн-аптеки в Москве.

К заказу из гипермаркетов «Магнита» в Краснодаре доступны 25 тыс. позиций из категорий товаров, разрешенных для продажи онлайн: овощи, фрукты, молочная и мясная продукция, бакалея, соки и воды, чай, кофе, бытовая химия, товары для ухода и др. Сервис позволяет получить заказ в течение трех часов, а также сделать отложенный заказ к определенному времени в ближайшие два дня. Стоимость доставки составляет от 0 до 199 рублей в зависимости от суммы заказа. Также доступна услуга частичного выкупа, когда при получении можно отказаться от товара, который больше не нужен. В ближайшее время «Магнит» планирует подключить онлайн-продажи к единой программе лояльности с начислением и списанием бонусов при покупках через интернет.

«Мы расширяем возможности омниканальных услуг для того, чтобы закрыть все клиентские миссии в e-commerce, будь то быстрая покупка товаров повседневного спроса или приобретение впрок, как в случае с доставкой из гипермаркетов. Мы ставим перед собой цель создание такой экосистемы цифровых сервисов, при которой пользователи в периметре «Магнита» смогут удовлетворить максимум своих потребительских запросов», — сказал заместитель генерального директора, исполнительный директор «Магнита» Флориан Янсен (его слова процитированы в сообщении).

Компания активизировала развитие в сфере foodtech в конце августа, запустив экспресс-доставку продуктов в партнерстве с Delivery Club в Москве. В конце сентября «Магнит» запустил пилотный проект доставки из своих магазинов через сервис «Яндекс.Еда» в Ростове-на-Дону. Затем география доставки через оба сервиса была расширена на другие города.