Ритейлер «Магнит»запустил тестовый проект доставки товаров из своих супермаркетов в Ростове-на-Дону и Волгограде в партнерстве с Pony Express.

Тестирование проходит на базе пяти супермаркетов Ростова-на-Дону и 13 магазинов крупного формата Волгограда, говорится в сообщении «Магнита». Доступный для доставки ассортимент составляет около 6 тыс. товаров — в основном это продукты питания (овощи, фрукты, молочная и мясная продукция, бакалея, детское питание, замороженная продукция, кондитерские изделия, безалкогольные напитки и др.), а также непродовольственные позиции. Перечень товаров размещен на сайте magnit.market, разработанном и поддерживаемом Pony Express. После заказа продукции покупателем операторы колл-центра Pony Express передают заказ в магазины сети, где его собирают сотрудники «Магнита». Доставку осуществляет курьер логистической компании.

На этапе тестирования и в условиях распространения вируса ожидается, что время доставки составит не более двух часов.
Планируется, что пилотирование продлится около месяца, за это время ассортимент может быть расширен продукцией собственной кулинарии супермаркетов. По итогам изучения клиентского отклика и отработки необходимых бизнес-процессов ритейлер примет решение о запуске пилота в других городах.

В настоящее время «Магнит» тестирует различные способы работы в электронной коммерции для выработки наиболее эффективной бизнес-модели, сотрудничество с Pony Express — один из шагов на пути к этому, сообщил ритейлер.

«Мы внимательно следим за развитием e-grocery. Ситуация с коронавирусом придала дополнительный импульс развитию этого сегмента — для части покупателей онлайн стал более безопасной альтернативой походу в магазин, особенно в мегаполисах. Вместе с тем увеличившийся спрос на e-grocery лишний раз подчеркнул наличие проблем в качестве обслуживания покупателей. Мы их тщательно анализируем, чтобы учесть в будущем. «Магнит» продолжить пилотировать различные варианты работы в онлайне, чтобы выбрать наиболее оптимальную модель», — сказал заместитель гендиректора, директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов (его слова процитированы в сообщении).

Пока у «Магнита» нет крупных проектов в этой области. Весной прошлого года компания запустила пилотные проекты по доставке товаров из своих магазинов совместно с партнерами. В частности, в Краснодаре был запущен сервис доставки продовольственных и непродовольственных товаров из супермаркетов «Магнит» вместе с компанией Broniboy. В Москве партнером ритейлера стал сервис доставки iGooods.

Ранее в мае «Магнит» объявил, что назначил исполнительным директором Флориана Янсена — бывшего CEO онлайн-ритейлера Lamoda. Вместе с ним в «Магнит» перешли несколько топ-менеджеров из Lamoda. Новая команда возглавит процесс масштабной цифровой трансформации «Магнита», объявил ритейлер. В ее задачи, в частности, запуск эффективной омниканальной платформы в ответ на изменяющиеся потребности покупателей.