Магнит» и Delivery Club запустили экспресс-доставку из магазинов ритейлера в регионах.

На первом этапе, в конце августа, «Магнит» и Delivery Club запустили доставку в Москве. В настоящее время сервис доступен в Самаре, Краснодаре и Новосибирске, а в ближайшее время он заработает в Санкт-Петербурге.

К концу октября число городов, где будет доступна доставка из магазинов «Магнит» через Delivery Club, достигнет 17, количество подключенных торговых точек — 200. До конца ноября сервис станет будет работать более чем в 60 городах, говорится в сообщении «Магнита».

Пользователям приложения Delivery Club будут доступны около 5 тыс. товарных позиций из магазинов «у дома» «Магнит», включая непродовольственные товары. Время доставки составляет 30-45 минут.

Экспертиза по итогам первого этапа работы партнеров показала, что состав корзины клиентов Delivery Club, заказывающих товары в «Магните», практически не отличается от их покупок в офлайн-магазинах ритейлера. Самыми популярными стали товары категории фрэш (фрукты и овощи), а также кисломолочные продукты, мясо и хлеб. Чаще всего пользователи заказывали бананы, огурцы, картофель, хлебобулочные изделия и репчатый лук.

Пользователи Delivery Club делают в «Магните» большие заказы, сопоставимые с обычным походом в магазин: в среднем около 10-12 товаров в корзине. Ритейлер также отметил, что уже сформировалась аудитория постоянных пользователей доставки, в среднем они делают по 7-8 заказов в месяц.

«Мы продолжим тиражировать доставку и параллельно анализировать бизнес-процессы, чтобы при необходимости улучшать и актуализировать услугу. Запуск сервиса в регионах — важный шаг, который позволит предложить нашим потребителям в самых разных локациях новый канал взаимодействия с компанией и современный формат покупок повседневных товаров», — сказал заместитель генерального директора, исполнительный директор «Магнита» Флориан Янсен (его слова процитированы в сообщении).

«Магнит» — крупнейший по числу магазинов и второй по выручке ритейлер в России. На конец июня под управлением компании было 20,894 тыс. магазинов, включая 14,581 тыс. магазинов «у дома». Выручка «Магнита» по итогам первого полугодия 2020 года составила 763,4 млрд рублей (рост на 16% по сравнению с показателем за первое полугодие 2019 года).

Ритейлер активизировал развитие в сфере foodtech в конце августа, запустив экспресс-доставку продуктов в партнерстве с Delivery Club. В будущем география доставки из «Магнита» может расшириться до всех городов, где у Delivery Club есть собственная доставка (это более 100 населенных пунктов кроме городов Московской и Ленинградской областей).

В конце сентября «Магнит» запустил пилотный проект доставки из своих магазинов через сервис «Яндекс.Еда» (в Ростове-на-Дону).
Пока у ритейлера нет собственных сервисов доставки продуктов, но их компания планирует запустить до конца года. Это будут сервисы экспресс-доставки и доставки с чуть более длительными сроками для закупок впрок.