Магнит расширяет пилотный проект, в рамках которого компания тестирует новый формат «компактных» городских магазинов «Магнит сити». Ритейлер обновил концепцию торговых точек и в рамках пилотирования формата планирует до конца 2020 года открыть еще 30 объектов.

Магазины с обновленным CVP (ценностным предложением покупателю) уже появились в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Челябинске, говорится в сообщении «Магнита». Остальные точки планируется открыть в Москве, Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Омске, Самаре, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Уфе, Красноярске, Воронеже, Перми, Волгограде и Тюмени.

Первые три тестовых магазина, которые были открыты летом 2019 года в Москве и Краснодаре, получили положительный отклик покупателей и стали коммерчески успешными, сообщил ритейлер.
«Магнит сити» — компактные магазины концепции grab & go, расположенные в местах с высоким трафиком, общей площадью 150-230 кв. м. и ассортиментом, насчитывающим до 2 тыс. позиций. Формат ориентирован на крупные города с населением от 500 тыс. человек. Целевой аудиторией магазинов являются люди в возрасте от 21 года до 34 лет. Концепция магазинов предусматривает зону кафе, где можно зарядить телефон и воспользоваться бесплатным Wi-Fi.
В обновленных «Магнит сити» пересмотрены оформление и интерьерные решения. Основную долю в продажах занимает кулинария (блюда ready-to-eat). Почти в полтора раза расширен ассортимент готовой продукции, добавлены различные виды комбо-наборов, фрэш-напитков, увеличено предложение овощей и фруктов, которые можно съесть «здесь и сейчас». В ассортименте также есть выпечка, которую готовят в магазине, кофе и чай навынос, снеки, мытые фрукты, молочные продукты, мороженое, напитки.

Расширение контура пилота позволит «Магниту» детальнее изучить обратную связь от клиентов, при необходимости скорректировать ассортиментную матрицу, дополнить предложение новыми услугами.
«Мы довольны результатами первых магазинов «Магнит сити», открытых в прошлом году, и видим потенциал для их развития. Наша задача — покрыть максимум потребностей покупателей, в том числе новыми интересными торговыми форматами. «Магнит сити» ориентированы на молодую аудиторию, которая стремится экономить время, придерживается тренда питаться вне дома, хочет получать комплекс полезных сервисов и готовых решений в одном месте», — сказал президент, генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг (его слова процитированы в сообщении).

«Магнит» — крупнейший в России ритейлер по числу магазинов и второй по выручке. По II квартала выручка компании увеличилась на 13,7% по сравнению с показателем за II квартал 2019 года, до 387,3 млрд рублей. На конец июня под управлением «Магнита» было 20,894 тыс. магазинов, включая 14,581 тыс. магазинов «у дома», 472 супермаркета и 5,841 тыс. магазинов дрогери.

Основной формат «Магнита» — сеть магазинов «у дома». В 2020 году компания планирует открыть 600 магазинов этого формата (без учета закрытий; net — 150).

Среди других форматов ритейлера — магазины «Магнит опт», аптеки, алкомаркеты «Магнит вечерний», магазины в отделениях «Почты России», магазины на заправках и дискаунтеры.